: . Главная . : . Форум . : . Загрузка . : . Пользователи . : . ЧаВо . : . Документация . :


Операционная система 3OS -> Форумы -> Ядро 3OS
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

как будет реализованна многоинтерфейсность? и еще..

Перейти к странице -1-2 Следующая
Автор Отправлено
ye
Friday 16.01.2004 17:03 Цитата
Зарегистрирован Thursday 08.01.2004 13:20
Сообщений - 15
И как будет решаться множественное наследование и diamond problem?
Наверх
ye
Wednesday 21.01.2004 17:22 Цитата
Зарегистрирован: Thursday 08.01.2004 13:20
Сообщений - 15
Ни кто высказаться так и не хочет?
Наверх
Wanderer
Wednesday 21.01.2004 17:43 Цитата
Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 16:13
Сообщений - 26
Никто просто не знает

Aut viam inveniam aut faciam.
Наверх
ye
Thursday 22.01.2004 14:59 Цитата
Зарегистрирован: Thursday 08.01.2004 13:20
Сообщений - 15
Не знает в смысле "еще не знает точно как и что"
Или не знает ваще?:D
Наверх
Wanderer
Thursday 22.01.2004 21:50 Цитата
Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 16:13
Сообщений - 26
А кто его знает. Большинство, наверное, не знает вообще. Остальные еще не знают как и что

Aut viam inveniam aut faciam.
Наверх
may
Friday 23.01.2004 03:19 Цитата
Зарегистрирован: Friday 21.11.2003 02:29
Местоположение: Россия, Чита
Сообщений - 9
уточняющий вопрос:
Речь идет о наследовании интерфейсов или реализаций классов?
Наверх
ye
Friday 23.01.2004 12:42 Цитата
Зарегистрирован: Thursday 08.01.2004 13:20
Сообщений - 15
to may:
<b>Речь идет о наследовании интерфейсов или реализаций классов?</b>

Прикольный вопрос
В ответ спрошу - а какая техническая разница между множественным наследованием pure virtual class (aka interface) и реализацией такго класса?
То что во втором случая надо бодисы к функам писать не есть разница и вопросов заданых в начале топика не решит.

Или опять COM-подобная технология? Так такая ОС уже есть
Наверх
may
Friday 23.01.2004 14:04 Цитата
Зарегистрирован: Friday 21.11.2003 02:29
Местоположение: Россия, Чита
Сообщений - 9
Прикольный ответ...
давайте, если можно, развернем вопрос поподробнее
может мы о разных вещах говорим?

PS. А опыт мелкомягких с СОМом, ИМХО, на самом деле очень интересен и его надо учитывать
Наверх
ye
Monday 26.01.2004 17:13 Цитата
Зарегистрирован: Thursday 08.01.2004 13:20
Сообщений - 15
Еще раз вопросы и надеюсь ктото всетаки скажет чтонибудь:
1. Как будет реализованно многоинтерфейсность - один объект доступен через различные интерфейсы;
1.5. Если работа через интерфейсы и работа через указатель на объект будет различаться - аля COM - то как в этом случае будет реализовываться наследование интерфейса(сов) и реализовываться сам класс?
2. Как будет решаться проблема множественного наследования и возникающая diamond problem?
Наверх
Freeman
Monday 26.01.2004 21:30 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
Местоположение: Зеленоград, Россия
Сообщений - 74
ye писал(а): ...
Еще раз вопросы и надеюсь ктото всетаки скажет чтонибудь:
1. Как будет реализованно многоинтерфейсность - один объект доступен через различные интерфейсы;

А черт его знает. Про это пока вроде бы никто еще не высказывался, на моей памяти.
ye писал(а): ...
1.5. Если работа через интерфейсы и работа через указатель на объект будет различаться - аля COM - то как в этом случае будет реализовываться наследование интерфейса(сов) и реализовываться сам класс?

Вопрос пока находится в самом начале обсуждения. По моему личному мнению, надо прибегнуть к т. н. динамическому наследованию, т. е. когда конечная VMT класса (интерфейс) формируется во время выполнения, при загрузке кода класса в память.
ye писал(а): ...
2. Как будет решаться проблема множественного наследования и возникающая diamond problem?

Тут тоже в курсе только тот же самый черт. Проблема множественного наследования как-то поднималась примерно год назад, но потом сошла на нет, и больше ею никто не занимался.
У тебя есть конкретные предложения?
Наверх
ye
Friday 30.01.2004 20:49 Цитата
Зарегистрирован: Thursday 08.01.2004 13:20
Сообщений - 15
Абстрагироваться от крестов - а то мало ли на чем писать придется под ос. Тогда брилиантик побоку будет для осины

И через лупу посмотреть на СОМ и КОРБУ - глядишь гдето велосипеда изобретать не придется
Наверх
Перейти к странице -1-2 Следующая

Модераторы: Roman I Khimov.

Переход:     Наверх