: . Главная . : . Форум . : . Загрузка . : . Пользователи . : . ЧаВо . : . Документация . :


Операционная система 3OS -> Форумы -> Идеология проекта
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Вопрос по графике

Перейти к странице -1-2 Следующая
Автор Отправлено
ps
Thursday 20.11.2003 01:24 Цитата

Зарегистрирован Sunday 16.11.2003 18:06
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург, дома :))
Сообщений - 40
Вопрос впринципе всем, но осебенно пользователю n0537355, который собирался писать маленькие игры для 3ОС.

для вывода графики предполагается портирование OpenGL, соответственно с ОО обложкой (ведь OpenGL не ОО язык)

внимание вопрос: Все ли с этим согласны?
если нет, какие есть другие предложения?
Наверх
n0537355
Thursday 20.11.2003 01:50 Цитата

Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 14:17
Местоположение: Россия, г. Иваново
Сообщений - 19
Я вообще-то "Сапера" и "Тетрис" хотел сделать (ну хотябы для начала).
А насчет Жиэля, то я, честно признаюсь, не спец.
Наверх
Pretorean
Thursday 20.11.2003 08:50 Цитата
Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 14:47
Местоположение: Ростовская область
Сообщений - 13
ps писал(а): ...
Вопрос впринципе всем, но осебенно пользователю n0537355, который собирался писать маленькие игры для 3ОС.

для вывода графики предполагается портирование OpenGL, соответственно с ОО обложкой (ведь OpenGL не ОО язык)

внимание вопрос: Все ли с этим согласны?
если нет, какие есть другие предложения?


OpenGL - это своеобразный API ... его нужно портировать без изменения (сохранив имена функций и констант), если препологается портирование игр или программ его использующих.
Дабы не уходить далеко от ОО, то я вижу его как один обьект с кучей функций.
Если делать совсем уж ОО, то подобие DirectX получиться ... то
... если сделать не совсем криво, то не помешает ...
Наверх
Dmitriy
Thursday 20.11.2003 10:24 Цитата

Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 16:23
Местоположение: Московская обл. г.Дмитров.
Сообщений - 14
Вообще-то, когда шли дебаты по архитектуре ОС, было постановлено, что поверх ОО-интерфейса, можно реализовывать сторонние не ОО-API: API POSIX-стандарта, API (эмули) других ОС, OpenGL и проч. - была бы необходимость.
Наверх
Pretorean
Thursday 20.11.2003 11:08 Цитата
Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 14:47
Местоположение: Ростовская область
Сообщений - 13
Dmitriy писал(а): ...
Вообще-то, когда шли дебаты по архитектуре ОС, было постановлено, что поверх ОО-интерфейса, можно реализовывать сторонние не ОО-API: API POSIX-стандарта, API (эмули) других ОС, OpenGL и проч. - была бы необходимость.


А какие еще постановления были вынесены ?
Где с ними можно ознакомиться ?
Наверх
Roman I Khimov
Thursday 20.11.2003 14:14 Цитата

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений - 178
Pretorean писал(а): ...
А какие еще постановления были вынесены ?
Где с ними можно ознакомиться ?

С этим сейчас самая большая проблема. Раньше была печка, там был свод документации, сейчас ее нет. Я постараюсь ее встроить в сайт, но пока не могу сказать, когда это будет сделано.

Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
ps
Thursday 20.11.2003 16:46 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 18:06
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург, дома :))
Сообщений - 40
n0537355 писал(а): ...
Я вообще-то "Сапера" и "Тетрис" хотел сделать (ну хотябы для начала).

"Сапера" я застолбил уже для проверки ЯИ ))
Наверх
ps
Thursday 20.11.2003 18:31 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 18:06
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург, дома :))
Сообщений - 40
Dmitriy писал(а): ...
Вообще-то, когда шли дебаты по архитектуре ОС, было постановлено, что поверх ОО-интерфейса, можно реализовывать сторонние не ОО-API: API POSIX-стандарта, API (эмули) других ОС, OpenGL и проч. - была бы необходимость.


вопрос стоит не об эмуляции OpenGL, а использования OpenGL, как основы для вывода графики в 3ОС, по крайней мере при 3Д интерфейсе
Наверх
n0537355
Friday 21.11.2003 00:28 Цитата

Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 14:17
Местоположение: Россия, г. Иваново
Сообщений - 19
ps писал(а): ...
"Сапера" я застолбил уже для проверки ЯИ ))


Ну раз уж такое дело пошло, то я столблю "Цветные линии". Чур больше одной проги не столбить!
Наверх
ps
Saturday 22.11.2003 04:35 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 18:06
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург, дома :))
Сообщений - 40
n0537355 писал(а): ...
Чур больше одной проги не столбить!

не боись, на всех хватит, нам нужно будет много программ (не только игрушек), чтобы заинтересовать пользователей
Наверх
Dilon
Sunday 30.11.2003 09:10 Цитата
Зарегистрирован: Sunday 30.11.2003 09:01
Сообщений - 1
Я тогда мини-гоночки столблю )
Наверх
Перейти к странице -1-2 Следующая

Модераторы: Roman I Khimov, netwizard.

Переход:     Наверх