| 
 
| Dmitriy | 
|  Tuesday 30.12.2003 11:00 |   |  |  
| Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 16:23
 Местоположение: Московская обл. г.Дмитров.
 Сообщений - 14
 
 | " Кстати, бытует мнение, что реально многопользовательская система - это Windows NT, но там все сделано через традиционное для MS место. Кстати, поэтому ее так трудно администрировать, и реально настроить все параметры для всех пользователей практически невозможно...
 "
 
 Влад, у MS сделано не через то место, просто они используют совершенно другой подход, и между прочим их идеология доменов просто супер (по крайней мере как инженерное решение на 5 баллов). Есть сервер NT (контроллер домена), есть рабочие станции, все реално администрится с контроллера, все установки пользователей можно настроить. Пользователи реально участвуют в коллективной работе, но делают это не на одном сервере (UNIX решение), а используя ресурсы своих рабочих станций. Более того, там очень удобно меняются любые настройки для группы пользователей, можно всем им сразу проинсталлировать (обновить) какой-либо софт, даже без ведома самих пользователей.
 
 
 |  
| Наверх |  |  
| Freeman | 
|  Tuesday 30.12.2003 12:16 |   |  |  
| Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
 Местоположение: Зеленоград, Россия
 Сообщений - 74
 
 |  Dmitriy писал(а): ...Влад, у MS сделано не через то место, просто они используют совершенно другой подход, и между прочим их идеология доменов просто супер (по крайней мере как инженерное решение на 5 баллов). Есть сервер NT (контроллер домена), есть рабочие станции, все реално администрится с контроллера, все установки пользователей можно настроить.
 Очень даже может быть. Просто мне, наверное, не повезло, и я не так и не увидел реально настроенный контроллер домена, в котором также были бы нормально настроены и профили пользователей.
 Кстати, откуда они настраиваются? Эти средства есть в составе рабочей станции или только на сервере?
 
 
  Dmitriy писал(а): ...Более того, там очень удобно меняются любые настройки для группы пользователей, можно всем им сразу проинсталлировать (обновить) какой-либо софт, даже без ведома самих пользователей.
 С одной строны, это, конечно, хорошо, а вот с другой - потенциальная дырка для "умельцев"...
 |  
| Наверх |  |  
| exhu | 
|  Friday 02.04.2004 21:47 |   |  |  
| Зарегистрирован: Friday 02.04.2004 20:54
 Местоположение: Belarus
 Сообщений - 21
 
 | UCS32 - это да... не многова-то ли для одного символа 4 байта? может UTF-8 ? |  
| Наверх |  |  
| izzi_narkomanius | 
|  Friday 02.04.2004 22:51 |   |  |  
| Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02 Сообщений - 27
 
 | ужас. вы ж мелкософт побьете. по жору памяти и диска |  
| Наверх |  |  
| Freeman | 
|  Friday 02.04.2004 22:54 |   |  |  
| Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
 Местоположение: Зеленоград, Россия
 Сообщений - 74
 
 |  exhu писал(а): ...UCS32 - это да... не многова-то ли для одного символа 4 байта? может UTF-8 ?
 UTF-8 неудобен тем, что для разных языков имеет переменную длину символа. И потом, никто не сказал, что все текстовые данные мы будем хранить в UCS4. Они могут быть (и будут) в чем угодно, хоть в ASCII7, а вот при обработке и прорисовке будут представляться символами UCS4. Поддержку традиционных кодовых страниц все равно придется ведь делать, хотя бы для Интернета.
 |  
| Наверх |  |  
| izzi_narkomanius | 
|  Saturday 03.04.2004 00:17 |   |  |  
| Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02 Сообщений - 27
 
 | хм а смысл? ради кытайцев жрать 2 байта? имхо utf8 не сильно и сложна в реализации. |  
| Наверх |  |  
| Roman I Khimov | 
|  Tuesday 06.04.2004 14:21 |   |  |  
| Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
 Сообщений - 178
 
 |  izzi_narkomanius писал(а): ...хм а смысл? ради кытайцев жрать 2 байта? имхо utf8 не сильно и сложна в реализации.
 Уважаемый, китайцев на этой планете почему-то очень много, поэтому забывать о них нельзя ни в коем случае. Точно также как нельзя забывать о многих других народах.
 UCS32 - универсальное решение, которое должно стоять в основе отображения и обработки символов, а уж если вам жалко места на диске - ради Бога, сохраняйтесь в KOI8-R, или в чем вам больше нравится.
 
 
 Греби и улыбайся! |  
| Наверх |  |  
| izzi_narkomanius | 
|  Tuesday 06.04.2004 17:51 |   |  |  
| Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02 Сообщений - 27
 
 | мне раму жалко. к тому же заметьте что большинство документов пишется на одном, максимум двух языках. ради неюзаемых языков тратить рам - неэтично. надо много языков - введите символ переключения раскладки. и список раскладок в начале текста или хотя бы ссылку на список. этого достаточно. к тому что при отрисовке проходя стороку вы всегда знаете какую таблицу символов юзать ибо она выбрана. а так придется заморачиаться проверкой наличия её в памяти. |  
| Наверх |  |  
| Freeman | 
|  Wednesday 07.04.2004 11:16 |   |  |  
| Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
 Местоположение: Зеленоград, Россия
 Сообщений - 74
 
 |  izzi_narkomanius писал(а): ...мне раму жалко. к тому же заметьте что большинство документов пишется на одном, максимум двух языках. ради неюзаемых языков тратить рам - неэтично.
 Все решения должны быть универсальными. Главный недостаток существующих ОС - половинчатость. Например, как такая реализация?
 
  typedef UCS4_char = unsigned long;
 
 class c_String  // àáñòðàêòíûé èíòåðôåéñ
 {
 public:
 virtual UCS4_char getChar(int Index);
 virtual UCS4_char setChar(int Index, UCS4_char Value);
 }
 
 class c_UTF8_String: public c_String  // ðåàëèçàöèÿ äëÿ UT8
 {
 private:
 void* Buffer;
 public:
 virtual UCS4_char getChar(int Index);
 virtual UCS4_char setChar(int Index, UCS4_char Value);
 }
 
 class c_UCS4_String: public c_String  // ðåàëèçàöèÿ äëÿ UCS4
 {
 private:
 void* Buffer;
 public:
 virtual UCS4_char getChar(int Index);
 virtual UCS4_char setChar(int Index, UCS4_char Value);
 }
 Понятно, что каждый класс хранит в буфере данные в разных кодировках, а методы getChar/setChar работают с UCS4_char. При данной реализации только символы представлены в UCS4, но никак не все строки. Причем символы конвертируются в UCS4 на лету. Убедительно?
 |  
| Наверх |  |  
| Модераторы: Roman I Khimov, netwizard. |  |  |